Ещё один магазин "у дома" в селе Майма! - Торговый двор «Аникс»: новости, события, каталог продукции, вакансии
На главную Карта сайта Контакты

   Телефон горячей линии:

   8-800-100-88-10

   Отдел персонала:

   8 (3854) 44-37-14

   Доставка продуктов на дом

   Cтол заказов:

   8-800-100-89-90

Ещё один магазин "у дома" в селе Майма!

Солнечный весенний день. Мы (корпоративная культура - Наталья Гриднева и Яна Голубкова, отдел персонала - Диана Субботина) едем на открытие в Майму. У дверей магазина, украшенного яркими красно-желтыми гирляндами из воздушных шаров, уже стоят в ожидании покупатели. Играет музыка и, не смотря на прохладный день и небольшой ветерок, покупателей с каждой минутой становится всё больше. Мы заходим внутрь и видим улыбающиеся лица сотрудников, на них читается волнение. Как всегда радушно, теплыми словами нас встречает кустовой Валентина Васильевна Разгоняева. Она удивительная женщина, сразу видно, что коллектив её любит. Может, в этом секрет сплочения коллектива и настоящей дружбы – любовь к своему руководителю? Ведь на каждое открытие обязательно приезжают управляющие и сотрудники других магазинов этого куста. Помогают друг другу в подготовке к открытию, вместе выкладывают товар, моют полки, просто подбадривают, шутят. Предложив нам чаю, Валентина Васильевна делится : «Я люблю людей. Моим первым шагом всегда является знакомство с сотрудниками. Я подхожу к каждому, прошу рассказать о себе, поделиться проблемами, которые сейчас существуют. Нет ни одного сотрудника, которого я бы не знала. Для меня важен человек, в каждом я вижу что-то хорошее и стараюсь это развивать. Кроме того, мои сотрудники знают, что я всегда готова им помочь». Осматриваемся по сторонам – магазин небольшой, но очень уютный, светлый, чистый. Кроме того, нас удивило, что на такой небольшой площади разместился отдел горячей выпечки. Оттуда вкусно пахнет булочками и свежей пиццей. До открытия 45 минут. Разглядывая аккуратно выложенный товар, мы понимаем, что сами просто не можем удержаться от покупок! В магазине нет ни одного покупателя, а мы уже с удовольствием кушаем вкусные блинчики с ветчиной. До того всё вкусно и красиво, товар свежий - как с картинки! Устоять невозможно. Сотрудники понимающе нам улыбаются. Линейка проходит, как в школе, - торжественно, волнительно. Звучит много добрых пожеланий. Зам.управляющего ДП Елена Фёдорова благодарит коллектив за проделанную работу, хвалит. По её мнению, магазин получился очень домашним. Она всегда приезжает на открытие с подарками, и в этот раз у неё в руках торт и цветы. Задача корпоративной культуры на этом празднике – рассказать о ценностях компании, миссии, вдохновить. Когда я рассказываю о ценностях, с удивлением замечаю, что сотрудники проговаривают их вместе со мной, а, значит, знают наизусть. Валентина Васильевна объясняет: «Мы эти ценности разделяем и живем ими. Я сама постоянно говорю сотрудникам, что клиент – наша главная ценность!» На мой вопрос, кому бы она хотела сказать спасибо, отвечает: «Ну, конечно, коллективу и девочкам, которые приехали помогать, в первую очередь. Вот, например, в качестве наставника у нас управляющий из Турочака Ирина Бовкун. Любовь Манатова, управляющий новым магазином новичок в компании. Я очень в неё верю, она скромная и ответственная. Будем сейчас развивать в ней лидерские качества». А тем временем в окне видно, как покупатели танцуют на празднике и подпевают ведущему. Охотно участвуют в конкурсах: рассказывают об истории компании, какие собственные торговые марки у нас есть и т.д. И, конечно, получают подарки. Уже после открытия спрашиваем мнения покупателей. Естественно, они разные. Кто-то говорит о том, что здесь очень душевный и заботливый персонал, кто-то желает видеть цены подешевле, а кто-то пришел специально за вафлями «Самая цена». Самое важное, что магазин покупателям понравился. И ещё, что сотрудники относятся к ним как к дорогим гостям. А в этом будущее.
IMAG0150.jpgSDC16407.JPGSDC16417.JPG

Возврат к списку