На главную Карта сайта Контакты

Телефон горячей линии:

8-800-100-88-10
свежее и вкусное
рядом
каждый день

Главное - порядок!

Обернитесь на несколько лет назад: склады тогда – одна из острейших тем. А ведь склад - то важное звено в цепочке поставщик-магазин, без которого нельзя обойтись и нельзя обеспечить потребность покупателя в свежем, живом товаре. Годами в логистике работали над тем, чтобы навести порядок. Взять хотя бы РЦ №1: теперь мы смотрим с гордостью и радостью на это подразделение, но каких трудов это стоило. О том, как сегодня живёт склад, нам расскажет старший кладовщик РЦ-1 Владимир Шульженко.
Владимир пришёл в торговую сеть "Аникс" в 2002 году на должность грузчика. Через три месяца его пригласили работать на склад, где он стал кладовщиком. Компания развивалась, осваивала новые территории, открывала новые обслуживающие подразделения. Так, в октябре 2003 года был построен и начал свою работу распределительный центр №1 на Васильева. Владимир Шульженко стал первым в истории этого РЦ кладовщиком. Он и сейчас работает на любимом складе, занимая должность старшего кладовщика и руководя всеми процессами внутренней работы.
Жизненный девиз нашего сегодняшнего гостя - порядок: созданное живое пространство внутри склада, живые отношения внутри коллектива, конструктивно выстроенный диалог с розничной сетью, сохранение и поддержание свежести находящегося на складе товара.
- Если будет порядок на складе, то, значит, он будет и в отгрузке товара в магазины – нашим непосредственным клиентам. Самое главное, чтобы товар был доставлен вовремя и в идеальном качестве, а потом в том же виде достался покупателю.
Поддержание порядка – это самое главное. У любого руководителя. В любом подразделении. Нам удалось наладить его, и именно поэтому сейчас у нас всё хорошо. Мы столько лет шли к этому! – рассказывает Владимир. – Самое сложное было – набрать команду… В течение нескольких лет был очень большой поток. Грубо говоря, раньше мы брали всех, кто приходил. А сейчас на складе работают самые достойные. Мы наладили сотрудничество отделом персонала: определили критерии, какие здесь нужны люди. Мы выбираем людей с жизненным опытом, ответственных, семейных (если есть семья, значит, есть для чего работать). Нам нужны люди, которые будут работать для фирмы, и за те деньги, которые они хотели бы здесь получать.
Благо, что и с заработной платой стало намного лучше, прозрачнее: сколько сделал – столько и получил. Каждый сотрудник понимает, как и почему ему была начислена та или иная сумма. По словам Владимира, еще не так давно было процентов 70-80 недовольных заработком, потом их количество стало уменьшаться и в последние два месяца их не стало вовсе. Старший кладовщик отмечает, что люди стали работать профессионально.
Делать свою работу лучше сотрудникам помогает и автоматизированная система WMS, где всё открыто, можно посмотреть все заявки и степень их выполнения. А четко поставленные задачи и одобрение со стороны руководства (в том числе и регионального руководителя Павла Ларина) мотивируют сотрудников склада на достижение высоких показателей.
Владимир Шульженко считает, что еще один из факторов успешной работы коллектива – уважение к каждому его члену: кладовщикам, комплектовщикам, расстановщикам. Он с уверенностью говорит:
- Мы долго этого добивались. И теперь, да, у нас настоящая команда, в которой главное - доверие. Раньше каждый "тянул одеяло на себя", а сейчас всё изменилось, проявились взаимовыручка и поддержка. Если нужно остаться и закончить работу или помочь нашим коллегам, например, РЦ в Новоалтайске, то не найдется таких, которые развернутся и уйдут. Мы все – одна команда. Нет "я" и "они", а есть "мы"!
Беседу вела Мария Пучкина

Возврат к списку