На главную Карта сайта Контакты

Телефон горячей линии:

8-800-100-88-10
свежее и вкусное
рядом
каждый день

«Аникс» назван любимым продуктовым супермаркетом жителями Алтайского края!

Более 45 тысяч читателей «Комсомольской правды на Алтае» приняли участие в народном голосовании и «Аникс» – стал лучшим в номинации «Продуктовый супермаркет»! Голосование проходило в течение всего 2014 года среди читателей со всего Алтайского края. Всего было 37 номинаций: торговые сети, лечебные учреждения, производители молочной продукции, мясной, колбасной и т.п.

Любимым магазинам – «Любимую марку»!

Торговый двор «Аникс» стал победителем в номинации «Продуктовые супермаркеты»

Победа в народном проекте «Комсомольской правды-Барнаул» «Народная марка» для одной из крупнейших торговых сетей региона стала главным и логичным завершением года. 2014-й компания начала под лозунгом «Наша мечта построить Живой магазин» и дала покупателям возможность самим решать, какими же должны быть магазины под логотипом «Аникс» и нисколько не прогадала: во всех реконструированных с учетом «народных» пожеланий магазинах (а их было 29 за год, еще 24 магазина открылись впервые) поток покупателей значительно увеличивался в первые же недели. Достойный ассортимент, горячая выпечка (почти в каждом «Аниксе»!), свежее охлажденное мясо, роскошные фруктово-овощные отделы и везде – исключительно нужные товары. Покупатели активно выражали свое одобрение всех изменений и нововведений, а самые активные и неравнодушные поклонники торговой сети присылали в редакцию «КП» заполненные анкеты «Любимой марки» со словами благодарности:

«Живу в Бийске уже больше двадцати лет. Недавно в «Аниксе» возле моего дома сделали ремонт, да такой, что теперь мы ни в какие другие магазины и не ходим. А зачем, если здесь есть все, что нужно, цены невысокие, а продавцы ненавязчивые и приветливые? К тому же в «Аниксе» всегда очень чисто, мне, как бывшему доктору, это очень важно», - написала Татьяна Горошникова из Бийска.

«Для пенсионеров в «Аниксе» всегда есть скидка, да еще и постоянно предлагают что-то купить по очень низкой цене – я так пополняю свои запасы. Да и товары здесь такие, каких нет в других магазинах, мне это очень нравится. К тому же еще ни разу мне не продали ничего несвежего, за что «Аниксу» - отдельное спасибо», - рассказала Елена Георгиевна из краевой столицы.

«Мой «Аникс» в этом году реконструировали. Теперь там появился горячий хлеб – это была просто моя мечта, и охлажденное, незамороженное мясо. Это меня всегда выручает, когда вечером идешь с работы и не знаешь, что бы приготовить на ужин – чтобы вкусно и быстро. А еще со мной за продуктами полюбил ходить восьмилетний сын, думаю, дело в горячей выпечке, которой теперь в «Аниксе» - целый отдел», - поделилась бийчанка Анастасия Витовцева.

Живой товар – сильная сторона

Действительно, читатели по заслугам оценили усилия компании, регулярно делая покупки в торговой сети и присылая анкеты «Любимой марки», которых в пользу «Аникса» редакция «КП» получила почти семь с половиной тысяч – этого оказалось вполне достаточно, чтобы обеспечить «Аниксу» безоговорочную победу в номинации «Продуктовые супермаркеты». 

- В торговле конкуренция всегда очень жесткая, но наша компания готова бороться за каждого покупателя, и мы очень благодарны, что жители края увидели и оценили наши усилия, проголосовав за «Аникс» как за лучший продуктовый супермаркет, - говорит Яна Захарова, управляющий продажами группы магазинов Департамента продаж РС «Аникс». – Наши покупатели всегда отмечают, что ассортимент – сильная сторона «Аникса», поэтому продукцию практически всех победителей «Любимой марки» можно приобрести в нашей сети. Значит, мы действительно предлагаем самые качественные, самые вкусные и самые полезные продукты, заслуженно пользующиеся народным признанием.

Живые, качественные, вкусные, полезные, произведенные здесь, на Алтае: за 2014-й год доля местных продовольственных товаров в ассортименте ТД «Аникс» значительно увеличилась. Покупатели – только в выигрыше, ведь местное, значит, всегда свежее, а исключительно товар с такой характеристикой может присутствовать в живом магазине.

В «Аникс» - как в гости к друзьям!

Безусловно, основная работа, обеспечившая торговому двору победу в «Любимой марке» осталась за кадром: поиск новых поставщиков, оптимизация расходов на логистику, мотивация персонала, анализ покупательской активности и многое, многое другое. Серьезной «закадровой» подготовки потребовала и самая популярная акция «Аникса», запущенная в 2014-м, – ежедневное «Свежее предложение». В акции «принимали участие» фрукты, консервы, кондитерские изделия, рыба, полуфабрикаты… но абсолютным хитом «Свежего предложения» стали колбасные изделия. Всего акциями «Свежее предложение» и «Только неделю» (по еженедельному каталогу) приняли участие 90% покупателей магазинов «Аникс», и это, конечно, говорит о том, что в компании знают, какой товар и когда нужно предложить людям. Это еще один принцип работы живого магазина.

- Покупатель должен чувствовать заботу о себе, а в идеале – приходить в магазин, как в гости к друзьям, наша компания стремится именно к такому формату – живых отношений, - отмечает Яна Захарова. - Нам удалось многое сделать в этом направлении в 2014-м году, мы старались учитывать их потребности, воплощать в жизнь их предложения. А когда люди увидели, что мы действительно ценим их мнение, то стали нам больше доверять. Мы благодарны каждому – тому, кто ходит в «Аникс» постоянно, тому, кто хотя бы раз побывал в нашем магазине, а особенно каждому читателю «Комсомолки», проголосовавшему за нас. Победа в «Любимой марке» - это настоящее народное признание, и в 2015-м мы еще раз докажем, что заслужили эту награду по праву!

(По материалам "КП")



Возврат к списку